Как качество освещения влияет на покупателя?

Магазин – это плод работы профессионалов различного профиля, где каждая деталь подчеркивает качество продукта и мотивирует покупателя к приобретению товара.

Важную роль в этом играет освещение: оно акцентирует внимание посетителей на продуктах или изделиях на витрине, а также обеспечивает удобную навигацию по торговому залу. По статистике, 80% посетителей принимают решение о покупках непосредственно в магазине, поэтому профессионально организованная система внешнего и внутреннего освещения торгового помещения способна оказывать влияние на продажи за счет повышения потребительской активности в среднем на 5-7%. Так, в области продуктового ритейла торговые пространства с качественным освещением способны обеспечить рост продаж, который по оценкам компании Philips, может достигать 2-3% по «рациональным» категориям товаров и до 5% для товаров, которые не входят в основную потребительскую корзину.

При недостатке света в торговом зале потребителю сложнее определить цвет товара или обнаружить необходимые продукты, что может стать одной из причин потери клиентов.

В настоящее время для освещения торговых помещений активно применяются светодиоды, которые обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными источниками света: они экологичны, отличаются долгим сроком службы, а также предоставляют практически безграничные возможности управления светом. Принимается решение купить лампы gauss или другие качественные аналоги, отличающиеся высоким качеством и долговечностью.

Важнейшее преимущество светодиодов – их энергоэффективность, которая может составлять до 50%. Однако существует способ повысить этот показатель еще в среднем на 20% – это объединение светодиодных решений в интегрированные системы. «Умные» системы освещения обеспечивают до 70% энергоэффективности и позволяют удаленно контролировать яркость, цвет, время и обстоятельства включения освещения. Внедрение таких систем в сфере ритейла позволяет создать комфортную обстановку в торговом зале, способствует снижению издержек на электроэнергию и позволяет «подчеркивать» целевые группы продуктов благодаря уникальным свойствам светодиодов.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload




TwitterTwitter   RSSRSS
return_links(); ?>