Сотни лет за одну ночь!

Каждый год в новогоднюю ночь, люди по всему миру поздравляют друг друга с праздником. Слова поздравлений, порой преодолевают тысячи километров, “долетая” до самых удаленных уголков планеты. Сегодня, большинство людей не задумывается о том, как это стало возможным? Как слово, произнесенное в Раменском, через секунду оказывается, например, во Владивостоке?

Сейчас мало кто помнит, что какие-то 15-20 лет назад, чтобы поздравить близкого человека из другого города, люди отправлялись на переговорный пункт в городской узел связи или к соседу, в квартире которого имелся городской телефон. А тех, кто помнит срочные телеграммы, с их “тчк” и “зпт” остались вообще единицы! За 15 лет, которые высокотехнологичный 21 век шагает по земле, мы настолько привыкли к “благам цивилизации”, что воспринимаем звонок в другую точку планеты как обыденность, как сам по себе разумеющийся факт и даже представить себе не можем какой путь, преодолевает наше слово. Не задумываемся мы и о том, что сотни людей добровольно отказываются от праздника, чтобы в новогоднюю ночь наше поздравление дошло до адресата и не потерялось в бесконечной паутине сетей передачи данных, опутавшей весь мир. Новогодняя ночь настоящее испытание для любого оператора связи. Справиться с этим испытанием и обеспечить бесперебойную работу сети даже при десятикратных нагрузках позволяет активная подготовка, которая начинается во всех регионах страны еще в начале осени. Специалисты телефонных компаний проводят комплексное усиление инфраструктуры сети, увеличивают возможности по передаче данных и организуют дополнительные каналы в точках обмена трафиком между операторами.
Рассказать о том, как именно операторы связи готовятся к главной ночи уходящего года, мы попросили Директора подмосковного регионального отделения ОАО “МегаФон”, Олега Клянчина. “В этом году “МегаФон” увеличит объем трафика передачи данных. Для обеспечения абонентов постоянным доступом к мобильному интернету в сотовой сети “четвертого поколения” (4G+) на протяжении всех новогодних каникул, мы проводим активные работы по модернизации пакетного ядра сети во всех филиалах по всей России. Каждый год мы отмечаем рост потребления трафика передачи данных. В столичной сети более 60% абонентов пользуются мобильным интернетом. Мы хорошо знаем, как обеспечить высокими скоростями десятки тысяч людей, собравшихся в одном месте. В этом году “МегаФон” получил уникальный опыт, обеспечив мобильным интернетом “четвертого поколения” все олимпийские объекты в Сочи. Сегодня мы внедряем этот опыт в подмосковном Раменском и в других регионах страны”.
На новогодние праздники в каждом региональном отделении компании будет организовано дополнительное дежурство специалистов. В преддверии Нового Года все оперативные службы “МегаФона” приведены в режим повышенной готовности. В Московской Области, на дежурство заступят 6 Мобильных Комплексов Сотовой Связи, готовых развернуть полностью автономную сеть связи в любой точке Подмосковья за считанные часы.
В прошлую новогоднюю ночь наиболее популярным видом связи среди абонентов “МегаФона” являлись голосовые вызовы. Стеклопакеты, кстати, тоже пользуются популярностью у клинчан. С 18:00 31 декабря до 06:00 первого января клиенты компании совершили более 420 миллионов звонков. Если перевести миллионы новогодних поздравлений сначала в минуты, затем в часы, а потом и в года, получится, что абоненты “МегаФона” проговорили 855 лет за одну новогоднюю ночь!

Слушать Радио Клин – новости, г.Клин, Клинский район.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload



https://betboom.ru

TwitterTwitter   RSSRSS
return_links(); ?>