Руководитель Госадмтехнадзора рассказала о работе ведомства

Руководитель Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева выступила на совещании с представителями Уполномоченного по правам человека в Московской области. Темой выступления главного государственного административно-технического инспектора Московской области стала работа ведомства по рассмотрению обращений и жалоб граждан на нарушения их прав в сфере обеспечения тишины и покоя, чистоты, порядка и благоустройства на территории региона.

Рассказывая о работе ведомства в плане соблюдения прав и свобод человека и гражданина при рассмотрении жалоб и обращений, Витушева подчеркнула, что за последнее время Госадмтехнадзор стал значительно более открытым для жителей области: “Работа по обращениям граждан – одно из значимых направлений работы службы. Жители области – наши союзники в борьбе за чистоту, порядок и благоустройство региона. Поэтому мы не уклоняемся от работы с ними, общаемся как традиционно, посредством бумажной переписки, так и на приемах, встречах и массовых мероприятиях, а также в сети Интернет, где любой житель области может написать о своих проблемах на мою личную почту”,- подчеркнула она. В свою очередь жители Подмосковья положительно реагируют на результаты нашей работы, видят в Госадмтехнадзоре реальную помощь. Об этом свидетельствует рост поступающих к нам обращений. Его причина в том, что жители ощутили не формализм, а живой отклик и интерес к своим проблемам, желание областной власти решать их застарелые проблемы. “Всего в 2014 году в Госадмтехнадзор поступило более 6 300 обращений. Из поступающих жалоб видно, что основные проблемы жителей (более 60% обращений) – это вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Лидерами по количеству поступающих обращений являются на сегодняшний день: Балашиха (450 обращений), Красногорский (402 обращения) и Одинцовский (377 обращений) районы”,- уточнила Татьяна Витушева. Она отметила, что более 5 тысяч обращений, или 80% от поступившего количества, решено положительно. Это значит, что людям оказана реальная помощь. Меры по совершенствованию работы по обращениям граждан в 2014 году привели к тому, что количество положительно решенных обращений за прошедший период 2014 года в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года, и 1,8 раз больше, чем аналогичный период 2012 года. “Всем обращениям граждан обеспечено полноценное внимание наших инспекторов и гарантировано принятие всех необходимых мер для устранения недостатков и нарушений”,- заключила свое выступление руководитель Госадмтехнадзора.

Слушать Радио Клин – новости, г.Клин, Клинский район.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload




TwitterTwitter   RSSRSS
return_links(); ?>