Около 5 тыс. обращений на портал “Добродел” было рассмотрено в Клинском районе в 2016 году, сообщила Глава Клинского муниципального района Алена Сокольская.
“В 2016 году через систему “Добродел” в Клинский район поступило и было рассмотрено 4998 обращений. Важно отметить, что за год было зарегистрировано 1312 жалоб, абсолютное большинство обращений — это именно предложения от наших жителей”,- рассказала Алена Сокольская. В 2016 году клинчане писали в “Добродел” по вопросам благоустройства двора и придомовой территории (1340), городского благоустройства (1191), ЖКХ (1062), дорог (751), транспортного обеспечения (264), экологии (84), безопасности (64), торговли (45), работы МФЦ (45), образования (41) и другим. За все это время решение только 94-х вопросов вышло за рамки установленного 8-ми дневного срока. Также было зарегистрировано 93 повторных обращений от граждан. “Для Клинского района “Добродел” стал очень позитивным ресурсом. Жители ставят городские службы в известность о своих проблемах, что повышает нашу скорость реагирования и качество работ. Также клинчане вносят свои предложения по городскому благоустройству, которые мы можем включать в планы на будущий год”,- отметила Алена Сокольская. На заседании Правительства Московской области в режиме ВКС было озвучено, что по итогам годовой работы в системе “Добродел” Клинский район вошел в число лучших среди городов-стотысячников, позитивно решив и подтвердив около 70% всех поступивших обращений.
Комментировать