Этого события почти год ждали не только посельчане, но и все жители города. Дело в том, что в связи с установкой в городской черте тросового ограждения на федеральной трассе М-10 автобусы, пожалуй, самых востребованных городских маршрутов стали вынуждены делать крюк на разворот аж до Селевина! В результате в первое время на 30 процентов сократилось количество рейсов на маршрутах N1 и 4.
До установления тросового ограждения автобусы “первого” маршрута делали 140 рейсов, а потом лишь около 100. “Четвёрка” делала примерно семьдесят рейсов, а стала – пятьдесят. Тогда клинчане шутили, хорошо, что хоть тросовое ограждение не установлено до Санкт-Петербурга. “Холостой пробег автобусов составлял почти 13 километров,– сказал нашему корреспонденту начальник отдела развития транспортной сети администрации городского округа Клин Анатолий Дмитриев.– И вот теперь наши автобусы наконец-то вернулись в городскую черту. Составлено новое расписание маршрутов N 1 и 4, оно начало действовать с 17 октября. В первый же день работы автобусов по новому маршруту с инспекционной проверкой на поселок 31 Октября приехала глава городского округа Клин Алена Сокольская. Она внимательно осмотрела остановочный пункт и прилегающую территорию, побеседовала с первыми пассажирами обновленного маршрута и жителями поселка. Глава также отметила, что в самое ближайшее время здесь, в районе улицы Калинина, будет проведена корректировка проекта организации дорожного движения в соответствии с пожеланиями жителей. Это коснется установки новых дорожных знаков, парковок и переходов. Изменение маршрута хорошо встретили жители поселка, ведь впервые в его истории автобусы пошли вдоль жилого массива и через важные точки поселковой инфраструктуры. На улице Калинина рядом с остановкой появится пешеходный переход, а около нового павильона будет благоустроена территория. (По сообщению Клинского информагентства).
Комментировать