На 25 % выросло за год число обращений жителей в Администрацию Клинского района через систему Интернет

В 2015 году к Главе и в Администрацию Клинского района поступило 10 210 обращений граждан, что на 25% больше, чем в прошлом году. Для сравнения, в 2014 году к Главе и в Администрацию поступило 8 191 обращение жителей.

Анализ показал, что прирост числа обращений жителей дало введение личной электронной почты Главы Клинского района Алены Сокольской (на электронный адрес AlenaSokolskaya@klincity. ru в 2015 году уже поступило 1 276 писем) и введение системы “Добродел” (с июня 2015 года поступило 341 обращение, 285 из них уже отработаны). “Открытость власти является одним из главных принципов работы Правительства области и нашей деятельности. Галопирующий рост Интернет-связи, ее более высокая оперативность по сравнению с бумажным документооборотом диктуют нам новые форматы работы в интересах наших жителей”,- сказала Алена Сокольская. Глава Клинского района также является активным пользователем социальных медиа. Общение с жителями Алена Сокольская ведет в собственных аккаунтах в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм, куда ежедневно приходит от 5 до 10 сигналов от жителей, просьб о помощи, писем о необходимости приятия мер и благодарностей за проделанную работу.

Слушать Радио Клин – новости, г.Клин, Клинский район.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload




TwitterTwitter   RSSRSS
return_links(); ?>