Подведены итоги Московского областного конкурса на звание “Лучший продукт Подмосковья”. Конкурс проводился в 2 этапа. Первый этап проходил в муниципальных образованиях Московской области, второй в областном Министерстве сельского хозяйства и продовольствия.
В нем приняли участие 35 подмосковных организаций, было представлено более 200 образцов пищевой продукции. В номинации “Лучшее пиво Подмосковья” первое место присуждено бренду “Клинское”, пиву “Клинское светлое”, производитель АО “САН ИнБев” (Клинский район). Продукцию, представленную на второй этап Конкурса, оценивало высокопрофессиональное жюри, в состав которого входили представители ФБУ “ЦСМ Московской области”, Главного управления ветеринарии Московской области, Роспотребнадзора по Московской области, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Государственного НИИ хлебопекарной промышленности, Всероссийского научно-исследовательского института мясной промышленности им. В.М. Горбатова, Союза производителей алкогольной продукции. Мария Дементьева, маркетинг менеджер группы локальных брендов АО “САН ИнБев”: “Нам, безусловно, приятно, что наши потребители доверяют нам и по достоинству оценивают качество бренда, а также передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, реализуемые АО “САН ИнБев”. В этом году бренд Клинское отметил свое 35-летие. Эта марка является флагманской в портфеле компании “САН ИнБев” в России и одним из лидеров российского пивного рынка на протяжении многих лет. Клинское объединяет в себе лучшие традиции отечественных пивоваров, вносит существенный вклад в формирование культуры ответственного потребления алкоголя среди российских потребителей. И победа в Конкурсе на территории Московской области – на родине “Клинского” – еще раз подчеркивает лидерство продукта в своем сегменте”. Конкурс “Лучший продукт Подмосковья” учрежден Правительством Московской области в целях реализации мероприятий государственной программы “Сельское хозяйство Подмосковья”, а также выявления лучших продуктов, произведенных пищевыми и перерабатывающим и предприятиями Московской области. Основными задачами Конкурса являлись: стимулирование и поддержка подмосковных товаропроизводителей, содействие стратегическому развитию предприятий Московской области по выпуску конкурентоспособной продукции.
Комментировать