“Культурный марафон” для школьников проводят клинские библиотеки

marafonДо 14 ноября в клинских библиотеках школьники могут пройти мультимедийный онлайн-тест в Яндекс. Учебнике в рамках “Культурного марафона”. Он не проверяет знания. Школьники слушают музыкальные композиции, смотрят отрывки из фильмов и отвечают на вопросы.

“Культурный марафон” — всероссийский проект, который знакомит с мировой и отечественной культурой. Он дает возможность поучаствовать в увлекательных занятиях и пройти необычный онлайн-тест. Организаторы проекта — Министерство культуры, Министерство просвещения и сервисы Яндекса: Учебник, Музыка, КиноПоиск, Афиша. В школах проходят занятия по сценариям известных экспертов по культуре и методистов Яндекс.Учебника. Уроки посвящены четырём темам: музыке, архитектуре, театру и кино. Сценарии занятий и итогового теста готовили Алексей Мунипов – музыкальный критик, автор книги “Фермата. Разговоры с композиторами”; Александр Острогорский – архитектурный критик, журналист и преподаватель Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ; Всеволод Коршунов – сценарист, киновед, преподаватель ВГИКа; Алексей Киселёв – театровед, журналист, продюсер “Мобильного художественного театра”. В “Культурном марафоне” принимают участие режиссёры Тимур Бекмамбетов, Кантемир Балагов и Юрий Быков, продюсер и режиссёр Александр Роднянский, победительница шоу “Голос” Дина Гарипова, группа “Би-2″, музыканты Полина Гагарина, Федук и Ёлка. Они проведут открытые занятия со школьниками в разных регионах страны. Завершит марафон спектакль “Алиса в Зазеркалье” Мастерской Петра Фоменко”: он будет показан в Яндекс.Эфире 17 ноября. Присоединиться к “Культурному марафону” может любой учитель или родитель. Для этого нужно зарегистрировать себя и детей на сайте проекта. Уже сейчас там выложены все сценарии уроков и тесты. Учителя, которые проведут уроки по предложенным сценариям, получат сертификат. А ребятам, ответившим на вопросы теста, Яндекс вручит грамоты и подписки на Яндекс.Музыку и КиноПоиск.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload




TwitterTwitter   RSSRSS