Клинское управление социальной защиты населения дает разъяснения по поводу ежемесячной денежной выплаты на питание

PitanieДля подачи заявления на ежемесячную денежную выплату на питание беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет необходимо иметь место жительства в Московской области: сначала речь идет о беременной женщине и кормящей матери, а затем о ребенке.

Особенности подачи электронного заявления на портале uslugi.mosreg.ru для ежемесячной денежной выплаты на питание.
ВЫБРАТЬ КАТЕГОРИЮ (беременная, кормящая мама или законный представитель ребенка от 1 до 3 лет).
СВЕДЕНИЯ О ПРИКРЕПЛЕНИИ к медицинской организации: если вы состоите на учете, например, в Серпухове – выберите одну из трех медицинских организаций.
Если беременная женщина состоит на учете в другой поликлинике Московской области (не прикрепленной к Единой медицинской информационно-аналитической системе МО) – необходимо взять справку, утвержденную Министерством здравоохранения МО.
Если речь идет о медицинском учреждении в другой области или Москве – нужна справка, в которой врач указал, что женщина нуждается в усиленном питании.
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ: указываете свой расчетный счет, а затем ИНН, КПП и БИК банка, в котором находится ваш счет.
ДАЮ СОГЛАСИЕ: необходимо везде выбрать ответ “ДА”, который предполагает автоматическое продление назначение выплаты (после рождения ребенка и до 3 лет).
ПОСЛЕ НАЗНАЧЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ… ОБЯЗУЮСЬ: необходимо везде проставить галочки.
Следующим шагом послужит прикрепление документов: паспорт (фото и регистрация), свидетельство о рождении ребенка, сведения о месте жительства ребенка в Московской области, справка о сроке беременности и заключение врача об обеспечении полноценным питанием – для женщины, наблюдающейся в женской консультации, неподключенной к Единой медицинской информационно-аналитической системе Московской области (ЕМИАС МО), реквизиты.
Если заявитель предоставляет документы из медицинского учреждения, не прикрепленного к ЕМИАС – необходимо прийти с оригиналами документов на сверку в МФЦ.
При положительном решении (информация о котором появляется в личном кабинете заявителя) приходить на сверку документов не нужно.
Если у Вас сохранились вопросы, можно обратиться в Клинское управление социальной защиты населения по телефонам 8 (49624) 31499 или 8 (49624) 58901.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload




TwitterTwitter   RSSRSS
return_links(); ?>