Клинские проекты высоко оценили на Втором Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма “PROбренд”

PROКлинские проекты высоко оценили на Втором Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма “PROбренд”. Церемония награждения состоялась в конгресс-центре Торгово-Промышленной Палаты РФ.

В фавориты конкурса вышли сразу 3 клинских инициативы. Опытное жюри высоко оценило создание и воплощение в жизнь концепции “12 месяцев – 12 фестивалей”. Гран-При за вклад в продвижение бренда территории получила Оксана Кутилова. Также самой высокой оценки, Гран-При, заслуженно удостоился клинский Туристско-информационный центр на базе музейного объединения в номинации “Брендинг туристской организации”. И, наконец, дипломом за второе место в номинации “Брендированная сувенирная продукция” был отмечен набор открыток с авторскими иллюстрациями “Клин архитектурный”.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload




TwitterTwitter   RSSRSS