Истории из жизни

Интересные истории происходят не только с героями фильмов и сериалов, но и с реальными людьми. На сайте в Интернете можно прочесть истории реально существующих людей. Можно спросить совета в той или иной жизненной ситуации, можно помочь советом другим. Но как рассказать историю из жизни?
Где почитать?
Реальная жизнь всегда богата на смешные, веселые и забавные юмористические истории. В Интернете также создано множество сайтов с рассказами страшных, мистических вещей, которые случались. Один из любопытных сайтов – это реальные истории из жизни Гольцевой. Некоторые истории связаны между собой, т.е. являются продолжением предыдущих, некоторые рассказы не имеют продолжения. Если блог поднимает настроение или поможет найти выход из сложной ситуации хотя бы одному человеку, то он уже создан не зря.
Какие бывают истории?
Тематика совершенно разная: истории из жизни, автоистории про водителей и гаишников, интересные истории про армию (все дубы и все шумят), мелодрамы из женской жизни – женские истории, пьяные и лоботрясные мужские истории, а также веселые истории про ментов, прикольные истории о животных, циничные истории про врачей, истории про детей и многие другие…
Как рассказать историю?
Хорошая история — это не повторение резюме или профайла в LinkedIn. Она должна включать подробности, которые нельзя узнать, просто прогуглив вас. Это может быть детское воспоминание, связанное с тем, что вы делаете сейчас. В 12 лет Марк Цукерберг запрограммировал сервис сообщений, который его отец установил в своем стоматологическом кабинете. Когда вы рассказываете такие подробности, это помогает людям почувствовать какой-то контакт с вами. Хорошо обдумайте, как ваша история может быть связана со всеми теми людьми, с которыми вы делитесь ею.
Во многих предпринимательских историях отправной точкой становится колледж. А что с яркими и веселыми годами до него? Советуем вспомнить о людях, которые влияли на вас с детства, и о том, чему вы научились, принимая те или иные решения. Не забывайте об уроках, полученных от родителей, дедушек или бабушек; в их словах наверняка звучали ценности, которые важны людям и сегодня. Не ждите, пока New York Times попросит у вас интервью. Медиа, скорее всего, не будут обращаться к вам, пока не узнают о вас от кого-нибудь еще. Лучше всего рассказывать свою историю всем — в том числе сотрудникам, клиентам и партнерам. Это, наверное, лучший маркетинговый инструмент для распространения трогательной истории жизни.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload




TwitterTwitter   RSSRSS
return_links(); ?>