Число обращений на портал “Добродел” из Клинского района снизилось и пришло к средним показателям за неделю

Число обращений на портал “Добродел” из Клинского района снизилось и пришло к средним показателям за неделю, сообщила Глава Клинского муниципального района Алена Сокольская.

“Пик обращений от граждан в Клинском районе пришелся на новогодние праздники и первую рабочую неделю января. Мы получили более 100 обращений, большинство из них так или иначе было связано со сложными метеоусловиями в регионе. Сейчас число обращений снизилось и пришло к средним показателям за неделю. На прошлой неделе было зарегистрировано порядка 50 обращений, при этом просрочек решения проблем, обозначенных гражданами, в нашем районе по-прежнему нет”,- рассказала Алена Сокольская.
На прошлой неделе клинчане обращались на портал “Добродел” по вопросам обслуживания придомовой территории, дворов и благоустройства (21), транспортного обеспечения и дорог (16), ЖКХ (11), торговли (4), физической культуры и спорта (2), природы и экологии (2), работы МФЦ (1).
По словам Алены Сокольской, работа через сайт и мобильное приложение “Добродел” позволяет жителям оперативно информировать власть о возникающих проблемах, а местную власть – держать руку на пульсе, эффективно взаимодействовать с населением и максимально оперативно решать важные для Клинского района вопросы. (Анастасия Сафронова).

Слушать Радио Клин – новости, г.Клин, Клинский район.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload




TwitterTwitter   RSSRSS
return_links(); ?>