Всем, кто работает не в родном городе, знакома эта картина: утро, оживленная станция железной дороги, пассажиры стремительно подбегают в кассу продажи билетов или к терминалу и … останавливаются. Очереди, очереди, очереди…
Они нас губят, отнимают наше время и нервы… А иногда и деньги: ведь вряд ли среди нас найдется тот, кто ни разу не опаздывал на удобную электричку, поглощенный таким вот стихийно образовавшимся комьюнити. Какое-то время этой участи лишены обладатели карты “Тройка”, но когда и на ней заканчиваются деньги, все дороги ведут – куда? – нет, не в Рим, а вновь в железнодорожную кассу. А там, как известно, очередей не бывает только за час до последнего поезда. И вновь – неудобства. Оказывается, карту “Тройка” можно пополнить теперь в любом офисе кампании “Мегафон”. По статистике ОАО “РЖД” такая карта пользуется прогрессирующей популярностью: сегодня в Москве и области свыше двух миллионов “троечников”. А два миллиона – это, выражаясь языком политических лозунгов, приличный электорат. Условия пополнения “Тройки” в салонах “Мегафон” таковы: пассажиры могут пополнить баланс на сумму до 3000 рублей и совершать разовые поездки по базовым тарифам “Тройки” (то есть: 28 рублей на метро, 26 – на наземном транспорте и 44 рубля за поездку с пересадками). Невооруженным взглядом видно и без математического анализа, что это выгоднее, чем покупать билеты на 1–2 поездки. Баланс на “Тройке” не сгорает в течение 5 лет с момента последнего пополнения или использования. Теперь же, благодаря смекалке кампании “Мегафон” свою “Тройку” мы можем “покормить” и в каждом салоне названного оператора сотовой сети.
Я провела небольшое исследования, которое доказало, что салоны кампании располагаются как раз недалеко от железнодорожных станций. Так, например, жители наукограда Королев могут воспользоваться услугой сразу при выходе со станции Подлипки-Дачные, раменчане – при выходе со станции “Раменское”, химчане – и вовсе на станции №1 самой платформы “Химки” и тд. Салоны на благо наших айфонов работают допоздна, сотрудников хватает на всех посетителей, да и очереди, если они и есть, не сравнятся с очередями в кассу за билетами на электричку. Быстро, удобно, экономит время и деньги. Что еще нужно в режиме жизни большого города?
Комментировать