На территории Московской области в 2019 году запланировано проведение 43 ярмарок “Ценопад”, которые реализуются в регионе с 2015 года, сейчас активно идет формирование пула участников, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг региона.
“Ценопады” уже начали свою работу. Ближайший “Ценопад” запланирован в городском округе Серпухов, на площади Владимира Храброго с 21 января. Далее почти каждые выходные в Подмосковье будет работать один “Ценопад”. Всего в 2019 году запланировано проведение 43 ярмарок”,- отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. Основными муниципальными образованиями, запланировавшими проведение социальных ярмарок, станут: Воскресенский, Одинцовский районы, а также городские округа Солнечногорск, Серпухов, Чехов, Мытищи, Красногорск, Балашиха, Реутов, Зарайск, Клин, Дмитровский и Домодедово. При этом в текущем году сохранятся главные условия ярмарок: обязательные скидки на всю продукцию минимум в 15% и льготные условия аренды для участников – производителей и фермеров Московской области. До 70% ассортимента “Ценопадов” – продукты питания: молоко и кисломолочная продукция, хлеб и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мясо, рыба (в том числе и свежая), овощи, фрукты, соления, консервация, мед. Еще порядка 30% ассортимента – промышленные товары: традиционные сувениры, одежда подмосковных ателье, а также ремесленные изделия, поделки. “На данный момент активно идет формирование пула участников “Ценопадов”. Мы приглашаем всех подмосковных производителей присоединиться к нашему движению “Ценопад” и представить свою продукцию потребителям на лучших торговых площадках Подмосковья”,- подытожил министр. (РИАМО).
Комментировать