40 образовательных учреждений Клинского района оборудованы кнопками вызова к посетителю в рамках создания безбарьерной среды для инвалидов

40 образовательных учреждений Клинского района оборудованы кнопками вызова к посетителю в рамках создания безбарьерной среды для инвалидов, рассказала Глава Клинского муниципального района Алена Сокольская.

“В Клинском районе оборудованы кнопками вызова к посетителю 40 объектов образования, среди которых школы (12) и детские сады (28). Установка специального оборудования в образовательных учреждениях – важная часть создания безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями, в том числе и для детей-инвалидов”,- сообщила Алена Сокольская. В 2015 году с целью создания доступной среды для получения образования детьми с ограниченными возможностями Управлением образования Администрации Клинского муниципального района были проведены работы по обустройству 44 объектов образования, что составляет 53,6% от общего количества учреждений района. На сегодняшний день оборудованы пандусами на входе и выходе в вестибюль и колясочными спусками на лестницах 11 общеобразовательных учреждений, 4 дошкольных образовательных учреждения и 1 учреждение дополнительного образования. Кроме того, на первой и последней ступенях лестниц на входе в образовательные учреждения нанесены контрастные желтые полосы. “Оборудование для обучающихся с ОВЗ уже имеется в Центре детства “Жемчужинка” и семи школах Клинского района. Конечно, работа по созданию полноценного инклюзивного обучения для детей-инвалидов будет продолжена и в этом году”,- добавила Алена Сокольская. С целью создания универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов выделено 4,4 млн. рублей из средств федерального бюджета (2,5 млн), бюджета Московской области (1,7 млн) и бюджета муниципального образования (178 тыс). По словам Алены Сокольской, численность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста в 2015-2016 учебном году составила 204 человека.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload




TwitterTwitter   RSSRSS
return_links(); ?>