Работа по обращениям граждан является приоритетным направлением деятельности Госадмтехнадзора. Ведомством ведется учёт и аналитика всех поступающих в службу обращений жителей. На основании которых, становится ясно, какие темы волнуют граждан.
За 2014 год в Госадмтехнадзор Московской области поступило 19 тысяч обращений от жителей региона. Больше всего сигналов пришло из городского округа Балашиха, а также из Красногорского и Одинцовского районов Подмосковья. Большинство обращений включали вопросы, касающиеся несвоевременного вывоза мусора, а также несоблюдения норм и правил уборки, содержания и благоустройства территорий, ненадлежащего состояния наружного освещения, детских игровых и спортивных площадок, дорожного покрытия придомовых, внутриквартальных подъездных путей, а также проблемные вопросы в содержании дорог. Значительное количество обращений касалось темы наличия несанкционированных свалок и очаговых навалов мусора. На официальном сайте Госадмтехнадзора Московской области ежемесячно размещается обзор поступивших обращений граждан с результатами их рассмотрения и ответами на наиболее часто встречающиеся вопросы. Подробная информация justbefit.ru у нас как всегда на этом сайте.
“Создание и поддержание высокого уровня чистоты и благоустройства невозможно без обратной связи с жителями Подмосковья. Они – наши союзники в борьбе за чистоту и порядок,- говорит Татьяна Витушева. В Госадмтехнадзоре налажена непрерывно работающая система обратной связи с жителями Подмосковья, как на уровне руководства, так и на уровне территориальных отделов – мы открыты для общения”. Губернатор Московской области Андрей Воробьев своим тезисом “житель всегда прав” четко обозначил стратегию работы всех органов власти региона.
Слушать Радио Клин – новости, г.Клин, Клинский район.
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Комментировать