В Клинской администрации провели обучающий семинар по работе с порталом “Добродел”

В Клинской администрации провели обучающий семинар по работе с порталом “Добродел”, рассказала Глава Клинского муниципального района Алена Сокольская.

В семинаре приняли участие руководители всех подразделений Администрации. По словам Алены Сокольской, проводить такие мероприятия необходимо регулярно, так как важно постоянно повышать качество обратной связи с жителями и учитывать расширение функционала системы. “С момента запуска портала “Добродел” (25 июня) и до конца 2015 года поступило 433 обращения жителей Клинского района. При этом за почти полгода работы портала наш район не просрочил ни одного обращения, все проблемы решались в установленный восьмидневный срок. Количество повторных обращений было крайне мало. Для меня это позитивный сигнал, означающий, что работа идет, и мы эффективно решаем проблемы жителей нашего района”,- рассказала Алена Сокольская. Глава Клинского района, подводя итог, отметила эффективность системы и растущую популярность “Добродела”. Она напомнила, что главная задача портала “Добродел” – не просто написать ответ, а результативно и грамотно решить обозначенную жителями проблему. (А.Сафронова).

Слушать Радио Клин – новости, г.Клин, Клинский район.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload


return_links(); ?>