Встречи с пассажирами жд станут более частыми

11 октября 2010 года ОАО “Московско-Тверская пригородная пассажирская компания” внесла изменения в график проведения встреч со своими пассажирами.
Теперь таких встреч будет проводиться намного больше – каждую неделю по вторникам, а также в последнюю пятницу месяца.
Об этом “Радио Клин” сообщил генеральный директор ОАО “Московско-Тверская пригородная пассажирская компания” Евгений Хмелевских. Место встречи не изменится – руководство компании будет продолжать принимать граждан в здании Ленинградского вокзала г.Москвы на первом этаже в кабинете начальника вокзала. Дни пассажира проводятся на Ленинградском  вокзале с 6 июля 2010 года.
“За три месяца по обращениям пассажиров в работе компании произошли немаловажные изменения,- рассказал Евгений Хмелевских,- во-первых, на станциях Ховрино, Химки, Петровско-Разумовское, Крюково были установлены такие же удобные электронные табло информирования пассажиров, как и на Ленинградском вокзале – пятнадцать человек, так или иначе, затрагивало тему предварительного информирования пассажиров о движении электропоездов таким методом. Во-вторых, была повышена стоимость услуги за оформление проездных документов в пути, для того чтобы пассажиры приобретали билеты заранее, до посадки в электропоезд – мера на практике оказалась достаточно эффективной в борьбе с безбилетным проездом, а ведь идея подобного наказания “рублем” за безбилетный проезд была высказана клиентами нашей компании одной из первых на дне пассажира. В-третьих, “довели до ума” электропоезд повышенной комфортности: раньше он был укомплектован двумя вагонами третьего класса, а не второго как весь состав, прежде всего, для удобства пассажиров, так как вагоны третьего класса за счет особенностей конструкции лучше вентилируются.
Те, кто ездил летом в синих электропоездах, по достоинству смогли оценить вагоны пониженного класса. Но хорошее, как говорится, быстро забывается, и с приходом осени из Зеленограда стали поступать жалобы на недостаточную “комфортность” нашего экспресса. Дескать, платим за комфорт, а вагоны обычные. Привели состав в порядок – убрали вагоны третьего класса. В-четвертых, на остановочных пунктах нами были размещены специальные ящики для писем. Решили установить после того, как пришедшая на один из Дней пассажира женщина передала мне конспект со своими наблюдениями, сделанными в электричках. Почитал, очень интересные наблюдения получились. Поэтому, уважаемые пассажиры, приходите к нам на встречи. Нам важно ваше мнение!” Каждую последнюю пятницу месяца на Дне пассажира помимо представителей руководства ОАО “МТ ППК”, будут присутствовать представители дирекции скоростных сообщений, вагонного депо, Северо-Западного железнодорожного агентства, Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров, а также руководство Ленинградского вокзала. Время проведения встреч с пассажирами по вторникам – с 15.00 до 16.00, в последнюю пятницу месяца – с 13.00 до 15.00.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload




TwitterTwitter   RSSRSS
return_links(); ?>