До конца второго квартала 2011 года Московско-Тверская Пригородная Пассажирская Компания планирует увеличить количество разъездных билетных кассиров в пригородных электропоездах на 40%.
Об этом сообщает официальный сайт ОАО “РЖД”. К началу лета 2011 года количество разъездных билетных кассиров, работающих на участке обслуживания ОАО “МТ ППК”, должно составить 150-200 человек. На данный момент компания располагает 124-мя РБК. Усиление контроля связано, в первую очередь, с увеличением количества пассажиров, не соблюдающих правила пользования железнодорожным транспортом. По результатам исследований пассажиропотока и населенности электропоездов, проведенных в сентябре-октябре 2010 года на участке Москва-Тверь Центром научных комплексных исследований на транспорте, установлено, что в среднем в сутки:
- количество отправленных пассажиров составляет около 144 тыс.,
- доля пассажиров, не приобретающих билеты (и не подлежащих учёту в числе отправленных пассажиров в соответствии с данными о проданных билетах, включая безденежные)-31,6 %,
- финансовые убытки компании-перевозчика составляют 2,37 млн. руб., которые превращаются в 863 млн. руб. в год.
Одной из важнейших целей ОАО “МТ ППК” на 2011 год является повышение качества обслуживания пассажиров, но из-за огромных ежедневных потерь компания вынуждена сокращать свои инвестиции в улучшение условий пригородных пассажирских перевозок. На деньги, теряемые из-за халатного отношения трети пассажиров к оплате проезда, можно было бы, например, приобрести новой подвижной состав (рельсовые автобусы, дизельпоезда); назначить дополнительные пригородные поезда, обеспечить подъезды малоподвижных групп населения, улучшить информационное обслуживание пассажиров (бегущая строка о ближайших электропоездах, установление систем “автодиктор” на всех остановочных пунктах, распространение листовок об отменах электропоездов на ближайшие дни и др.); открыть дополнительные билетные кассы.
Руководство Московского региона Октябрьской железной дороги и ОАО “МТ ППК” призывает пассажиров соблюдать правила пользования железнодорожным транспортом. Помните, что каждая неоплаченная поездка – ваш вклад в ухудшение качества обслуживания пассажиров. Не лишайте законного права комфортного пользования железнодорожным транспортом тех, кто платит за проезд: приобретайте проездные документы.
Разъездных билетных кассиров станет больше
22.02.2011
Комментировать