Инициированная подмосковными единороссами и Общероссийским народным фронтом, "горячая линия" по вопросам ЖКХ вызвала активную реакцию жителей области. Спустя всего неделю с момента старта линии, количество поступивших звонков уже перевалило за сотню.
В "лидерах" обращений жителей Московской области – проблемы расселения из аварийного и подлежащего сносу жилья, перебои с подачей тепла и электроэнергии (за что, тем не менее, стабильно приходится платить), частые поломки лифтов и входных подъездных дверей (ремонт которых нередко предлагается производить за счет жильцов). Также повышенное внимание и просьбы разобраться сосредоточены вокруг произвольного повышения с нового 2012 года тарифов на горячую и холодную воду, расценок на техническое обслуживание и ремонт домов. Все проблемы, с которыми жители Подмосковья обращаются по телефонам "горячей линии", подробно записываются и передаются рабочим группам для решения вопроса на местах. Пока что можно с уверенностью сказать, что свой первый экзамен "горячая линия" ЖКХ прошла успешно – механизм двусторонней связи с жителями Подмосковья работает и дает свои результаты.
Слушать Радио Клин – новости, г.Клин, Клинский район.
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Комментировать