Компания “САН ИнБев” и Федерация психологов образования России объявляют о запуске программы “Семейный разговор”

Ее цель – помочь решить проблему потребления алкоголя несовершеннолетними. Программа “Семейный разговор” впервые стартовала в США в 1982 году. Компания “Анхойзер-Буш ИнБев”, которая выступила инициатором проекта, инвестировала в его реализацию более 830 млн. дол. Консультативной группой специалистов была подготовлена специальная методика и разработаны пособия по детской психологии, которые разошлись тиражом более 7 миллионов экземпляров. Сегодня программа существует во всем мире.

По инициативе российскаго подразделения “Анхойзер-Буш Инбев”, пивоваренной компании ОАО “САН ИнБев”, в 2011 году к разработке аналогичной программы приступили и в России. Ее методическую основу составляют последние достижения отечественных и зарубежных специалистов, инновационные методы и модели работы по предупреждению детского алкоголизма. Разработчиком образовательно-профилактической программы в Российской Федерации стал авторский коллектив Центра практической психологии образования при участии Федерации психологов образования России, под руководством доктора психологических наук, профессора И.В. Вачкова. “Наша задача – не просто дать подросткам знания о вреде алкоголя, – комментируют в авторском коллективе специалистов. Программа направлена на формирование определенного типа поведения, повышение культуры внутрисемейных отношений и духовно-нравственных ценностей. Поэтому, мы хотим предложить системный способ влияния на решение проблемы подросткового алкоголизма в семье и в школе. Кроме тренингов и информационных материалов мы хотим использовать организационные формы работы и методики стимулирования детского творчества, а также специальные семинары для родителей”. Первым этапом внедрения программы станут тренинги для самих сотрудников компании “САН ИнБев”, которые пройдут до конца года на всех заводах и основных представительствах компании в России, в том числе и на Клинском производственном комплексе. Психологи расскажут пивоварам о том, как правильно вести в семье диалог с детьми на тему алкоголя. В поддержку запуска проекта компания выпустила для своих сотрудников брошюры и обучающий фильм. Вторым шагом станет подготовка обучающих материалов для педагогов, учеников общеобразовательных школ и их родителей. Апробация программы пройдет в следующем году в нескольких учебных центрах Москвы и ряда регионов России. Организаторы уверены, что после завершения разработки и соответствующей апробации эта комплексная антиалкогольная программа может стать факультативом в общеобразовательных учебных заведениях по всей России. “Опыт наших коллег из США и Европы дает основания полагать, что программа “Семейный разговор” позволит не только проинформировать подростков о пагубном влиянии алкоголя на организм, но и значительно уменьшить случаи его потребления несовершеннолетними”, – считает Андрей Губка, вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании САН ИнБев в странах Центральной и Восточной Европы. Кроме того, новая разработка выдвинута на III Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ “Новые технологии для “Новой школы”. По условиям конкурса победителю присваивается гриф “Рекомендовано Федерацией психологов образования России” для использования в образовательных учреждениях РФ”.

Справка о компании “Анхойзер-Буш ИнБев”
Компания “Анхойзер-Буш ИнБев” является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в пятёрку глобальных производителей товаров повседневного спроса. Компания была образована в конце 2008 года в результате слияния бельгийского пивоваренного концерна “ИнБев” и американской компании “Анхойзер-Буш”. Штаб квартира расположена в г. Левен, Бельгия. “Анхойзер-Буш ИнБев” владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser, Stella Artois, Beck’s, Leffe, Hoegaarden, Клинское, Сибирская Корона, Chernigivske и Jupiler и многие другие. Кроме того, компания обладает 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является владельцем глобального бренда Corona. “Анхойзер-Буш ИнБев” осуществляет операции на рынках 23 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В общей сложности в группе компаний “Анхойзер-Буш ИнБев” во всём мире работает более 116 000 сотрудников. В 2010 году выручка компании составила 36.3 млрд. долл США.

Справка о компании ОАО “САН ИнБев”
В России “Анхойзер-Буш ИнБев” представлена российским подразделением ОАО “САН ИнБев”, созданным в 1999 году. “САН ИнБев” занимает второе место по объемам продаж в России, доля рынка в первом полугодии 2011 года составила 16,3%. Штат компании – более 8000 человек. “САН ИнБев” владеет сетью современных пивоваренных заводов в девяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива в России – Bud (“Бад”), Stella Artois (“Стелла Артуа”), “Клинское”, “Сибирская корона”, Lowenbrau (“Ловенбрау”), Brahma (“Брама”), Staropramen (“Старопрамен”), Hoegaarden (“Хугарден”) “Толстяк” и “Багбир”.

Слушать Радио Клин – новости, г.Клин, Клинский район.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload




TwitterTwitter   RSSRSS