Клинский пивокомбинат подвел итоги третьего квартала 2011 года

Компания Anheuser-Busch InBev с удовлетворением сообщает об очередном квартале, продемонстрировавшем уверенное улучшение показателей и рост прибылей. Совокупная выручка компании увеличилась в третьем квартале 2011 года на 3,6%. Ключевые бренды продолжают опережать остальные составляющие портфеля: по ним объемы выросли в третьем квартале 2011 года 1,1%, в то время как в целом совокупные объемы производства пива сократились на 0,6%.

Продолжает расти общая прибыльность компании. Комментирует Андрей Губка, вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям Центральной и Восточной Европы “Анхойзер-Буш ИнБев”: “На сегодняшний день пивоваренная отрасль находится под сильным давлением со стороны государственного регулирования. Ряд ограничительных мер, вступающих в силу, повлияет на всю индустрию, но в первую очередь негативно отразиться на малое и среднее предпринимательство, приведет к переходу населения на употребление более крепких алкогольных напитков, нежели пиво. Ограничения в области рекламы, продажи пива в киосках, возможный запрет продажи пива в ПЭТ упаковке и ограничение использование в производстве зерновых материалов – всё это крайне негативно отражается на планомерном развитии отрасли в целом. Акцизная политика для пивоваренной индустрии претерпевает сильные изменения не в пользу игроков пивного рынка. В России пивовары выплатили акцизы за прошлый год – более 84 млрд. рублей, в то время как производители крепкого алкоголя – около 66 млрд. руб. и это, несмотря на тот факт, что пиво занимает не более 25 процентов в структуре общего потребления алкоголя (в пересчете на чистый спирт), в то время как крепкий алкоголь – около 70 %. Тем не менее, нам удалось добиться увеличения доли рынка по объему и в денежном выражении, чему способствовали хорошие результаты по фокусным брендам “Клинское” и Bud. Теперь “Клинское” – второй крупнейший бренд в России – его доля достигла более 6%, а “Клинское Светлое” в пол-литровой бутылке – крупнейший из продуктов на рынке по объему продаж. Бренд “Клинское” показал стабильный рост, благодаря слаженным действиям команды продаж, направленной на увеличение дистрибуции и представленности продукта в торговых точках, а также, крайне успешной коммуникационной кампании “День К”, делающей акцент на основных ценностях бренда: “вечеринка, беззаботное общение с друзьями, качество “Клинского”.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload




TwitterTwitter   RSSRSS
return_links(); ?>