Клинский пивокомбинат подвел итоги первого полугодия 2011 года

Компания Anheuser-Busch InBev с удовлетворением сообщает об очередном квартале, продемонстрировавшем улучшение показателей маржи EBITDA, рост прибылей и потока наличности от операционной деятельности.

Совокупная выручка компании увеличилась на 3,7% во втором квартале и на 4,6% в первом полугодии 2011 года, а выручка на гектолитр увеличилась на 3,4% во втором квартале и на 4,7% в первом полугодии 2011 года, благодаря нашим согласованным стратегиям формирования брендов и реализации лучшей отраслевой практики управления доходами. Мы достигли данных результатов, несмотря на сложные фоновые условия торговли на некоторых ключевых рынках. Мы стремимся и в дальнейшем инвестировать в наши бренды и продолжаем наблюдать их усиление и развитие. Данные инвестиции помогли увеличить во втором квартале 2011 года объемы продаж фокусных брендов на 2,3%, в то время как совокупный рост продажи пива составил 0,6%. Во втором квартале 2011 года благодаря строгому контролю издержек и эффективности на наших пивоваренных предприятиях себестоимость реализованной продукции росла меньшими темпами, чем выручка, что дало рост валовой прибыли на 5,1% и улучшение показателя валовой маржи на 75 базисных пунктов – до 56,5%. В Центральной и Восточной Европе объемы сократились во втором квартале 2011 года на 3,1%, а по результатам полугодия выросли на 0,1%. Доля рынка в зоне ЦВЕ в первом полугодии снизилась на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 21,2% до 21%. В России доля рынка уменьшилась с 16,6% до 16,4%. Основной вклад в сокращение доли рынка внес нижний ценовой сегмент. Что же касается доли рынка в стоимостном выражении, отражающей улучшение структуры нашего портфеля, то наша доля в первом полугодии в России выросла на 0,6% с 15,7% до 16,3% повлияв на увеличение показателя зоны ЦВЕ на 0,3%, изменившегося с 20,6% до 20,9%. Если посмотреть на фокусные бренды, то здесь есть хорошие новости. В России увеличилась доля рынка Толстяка на 0,13%. Доля Клинского увеличилась на 0,33% с начала года, также увеличилась доля Bud. C Bud, мы достигли доли рынка в стоимостном выражении 1,1%, и это безусловно успех. Новые правила регулирования алкогольной отрасли, недавно одобренные российским правительством, включают в себя ограничения по времени торговли, рекламе и запрет продажи пива в ларьках. Эти изменения будут введены в действие в ближайшие 18 месяцев. Мы работаем с правительством и отраслевыми ассоциациями, чтобы получить более четкое представление о новом регулировании и оценить его потенциальное влияние на наш бизнес.

Слушать Радио Клин – новости, г.Клин, Клинский район.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload




TwitterTwitter   RSSRSS
return_links(); ?>