Клинчане против закрытия операционных касс Сбербанка

15 февраля 2011 года заместитель управляющего Клинским отделением “Сбербанка” Елена Уварова встретилась с жителями с.Петровское по вопросу закрытия здесь операционной кассы. Этой встречи местные жители ждали почти четыре месяца. Операционная касса N2563/034, располагавшаяся в с.Петровское Клинского района, прекратила свою работу 2 ноября 2010 года.
На встречу с группой сбербанковских работников во главе с Еленой Уваровой пришли около пятидесяти жителей с.Петровское. Елена Уварова рассказала об альтернативных способах получения местным населением услуг Сбербанка. В ответ люди пообещали написать коллективную жалобу на Клинское отделение Сбербанка Президенту Дмитрию Медведеву.
Комментарии Натальи Осиповой, управляющей Клинским отделением Среднерусского банка Сбербанка России:
“Прежде всего хочу пояснить, почему Сбербанк принял решение о закрытии филиалов в д.Слобода и с.п.Петровское. Филиалы закрылись, в первую очередь, в связи с отсутствием перспективы развития и сокращения численности клиентов на обслуживаемых территориях. Согласно официальным данным Клинского ОГС, в д.Слобода проживает 1,3 тыс. человек (с прилежащими деревнями 1,7 тыс.человек). Население с.п.Петровское составляет 1 тыс.человек (с прилежащими деревнями 1,8 тыс.человек). На этих территориях прекратилось развитие инфраструктуры, местное население трудоспособного возраста работает в г.Клин, а в колхозах “Петровский” и “Удельное” (Слобода) работают в основном иностранные граждане по найму. Также тут был упразднен Слободской сельский округ, закрыта местная амбулатория, а в с.п.Петровское закрыта даже аптека.
Вместе с тем, принимая решение о закрытии отделений, Сбербанк всегда продумывает, как сохранить доступность своих услуг. Также и в этом случае – на встречах с жителями д.Слобода 27 января 2011 года и с.п.Петровское 15 февраля 2011 года мы рассказали о наших предложениях установить аппараты самообслуживания (банкоматы и информационно-платежные терминалы, которые позволяют получать почти все услуги, за которыми люди обращались в наши отделения лично) и решить проблему пенсий и пособий двумя способами – либо получать пенсии лично в руки (доставку делает ООО “Милосердие”), либо получать все социальные выплаты в отделении Почты России. Среди наших клиентов есть пенсионеры и воспитанники детского дома, которые регулярно пользовались нашими услугами по получению пенсий и пособий. Поэтому наше предложение перейти на пользование банкоматом (для этого надо оформить банковскую карту для начисления на нее социальных пособий), получение пенсий лично в руки или в почтовом отделении было адресовано, прежде всего, им. На встрече с жителями этих поселений мы рассказали, что для этого нужно написать либо заявление на выпуск банковской карты, либо заявление на доставку почты в Пенсионный фонд, однако никто этого не сделал.
Понимая, что не все будут готовы учиться “обращаться” с банкоматами и платежными терминалами, мы перевели лицевые счета вкладчиков закрытых филиалов в г.Клин или г.Высоковск, так как с ними налажено регулярное транспортное сообщение. Кроме того, и в Слободе, и в Петровском работают почтовые отделения связи, в которых жители могут получить пенсии и соцвыплаты, оплатить коммунальные платежи на тех же условиях, как и в Сбербанке России, перевести деньги и др. Из помещения в с.п.Петровское выехали потому, что не могли обеспечить в нем безопасность сотрудников и клиентов – в здании открыли гостиницу для приезжих рабочих, ранее располагавшиеся службы, в том числе поселковая администрация, из него выехали, участились случаи хулиганства. Конечно, продолжать работать в таких условиях было небезопасно”.


Комментировать

*

Captcha Captcha Reload



BetBoom

TwitterTwitter   RSSRSS
return_links(); ?>