Итоги работы с обращениями граждан в администрации Клинского муниципального района за 2012 год

В 2012 году 9996 граждан обратились в исполнительные органы власти района со своими жалобами, заявлениями, предложениями, что на 590 человек больше, чем в 2011 году. На увеличение количества обращений граждан в 2012 году повлияла определенная активизация политических процессов в стране и области в 2012 году.

 

Все обращения были рассмотрены, и авторам даны ответы. Около половины поднятых в обращениях вопросов (4758) были решены положительно. Только по 303 обращениям было отказано, так как требования, выдвигаемые в них, носили неправомерный характер. На остальные обращения были даны разъяснения по сути вопросов. Свидетельством тому, что разъяснения носили полный и объективный характер является небольшое количество повторных обращений граждан – всего 123 за год. Чтобы наиболее полно рассмотреть вопросы, поднимаемые клинчанами, часть их обращений рассматривалась с выездом на место, с привлечением всех заинтересованных сторон. Так, в 2012 году непосредственно на местах было рассмотрено 1120 обращений, что почти в 3 раза больше чем в 2011 году. Разнообразна тематика поступающих обращений. В 2012 году больше всего обращений поступило по вопросам землепользования (4036). В основном это были заявления, связанные с оформлением земельных участков. В 2419 обращениях поднимались вопросы коммунального хозяйства (водоснабжение, отопление, ремонт жилого фонда) и дорожного хозяйства (ремонт дорожного полотна, расчистка дорог от снега в зимний период). В связи с тем, что в марте 2013 года заканчивается бесплатная приватизация жилфонда, а также активно шло переселение граждан из аварийного жилья в новые дома, несколько увеличилось количество обращений по жилищным вопросам: с 954 в 2011 году до 1132 в 2012 году. За прошедший год сократилось количество обращений по вопросам торговли и бытового обслуживания, трудовых отношений, социального обеспечения, сельского хозяйства, вопросам культуры, науки и спорта. В течение 2012 года осуществлялся личный прием граждан в соответствии с утвержденным и опубликованным графиком. Всего за год по личным вопросам было принято 2590 клинчан. В 2012 году продолжала ежегодную работу приемная главы района. Всего в ней за год было принято 1115 клинчан по различным вопросам. Здесь также увеличилось количество обращений по жилищным вопросам (со 156 в 2011 г. до 251 в 2012 г.), и по земельно-имущественным вопросам (с 75 в 2011 г., до 196 в 2012 г.). Во время еженедельного приема в АУ “МФЦ” в окне “Приемная Главы района” были даны консультации 85 обратившимся гражданам, и 78 обращений от жителей района принято по “Горячей линии”. В целях полной реализации требований федерального и областного законодательства по работе с обращениями граждан в Клинском муниципальном районе обеспечено полное взаимодействие районной администрации с администрациями поселений. В 2012 году с руководителями городских и сельских поселений проводились совещания по вопросам совершенствования работы с обращениями граждан, где им были даны соответствующие методические материалы. Регулярно проводились консультации для руководителей и специалистов поселений по всем направлениям работы с обращениями граждан. В целом, работа с обращениями граждан в Клинском муниципальном районе направлена на реализацию конституционных прав жителей района, изучение и решение проблем населения. (По сообщению пресс-службы администрации Клинского района).

 

Слушать Радио Клин – новости, г.Клин, Клинский район.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload




TwitterTwitter   RSSRSS
return_links(); ?>