Претензионная работа с неплательщиками в Клинском районе носит системный характер, а ее формы постоянно расширяются и наращиваются. В частности, неплательщики по услугам ЖКХ в Клинском районе включены в систему “автодозвона”. Должников обзванивает робот-информатор. Специально рассчитана длина сообщения и время его прослушивания.
Даже если абонент повесит трубку, не дослушав сообщение – ему будут дозваниваться снова и снова, пока результат не будет достигнут. “Мы вынуждены идти на такие крайние меры, прежде всего психологического воздействия на должников, потому что не можем позволить, чтобы добросовестные плательщики Клинского района пострадали из-за чьей-то непорядочности”,- сказала Алена Сокольская. Она напомнила, что в г.Клин ранее уже была введена практика ограничения на услугу водоотведения для злостных должников, которая дает хороший эффект в деле урегулирования задолженностей. “В частности, только на прошлой неделе двое злостных неплательщиков, годами накопивших долги в 400 000 рублей, одномоментно погасили их, едва узнав, что им будет поставлена заглушка на канализацию”,– рассказала Алена Сокольская. В г.Клин также фамилии злостных должников официально публикуются в местных СМИ, в подъездах домов и на досках объявлений, проводятся рейды по неплательщикам, материалы передаются в суды. Так, в августе окончено 35 исполнительных производств по должникам, с них взыскано 924 тысячи рублей, еще 490 тысяч рублей будет взыскано с неплательщиков по месту работы. Переданы в суды дела еще 20-ти неплательщиков на сумму 3 млн.150 тысяч рублей.
Комментировать