Анкета пассажира на станции Клин

ОАО “Московско-Тверская пригородная пассажирская компания” ввела новую форму обращения к руководству компании, в частности, к ее генеральному директору.
Теперь граждане, не имеющие возможность встретиться с руководством ОАО “МТ ППК” лично, во время проводящихся каждый второй вторник месяца дней пассажира, могут высказать свое мнение о работе пригородной пассажирской компании дистанционно, заполнив специальную анкету-обращение в любое удобное для себя время.
“Действительно, не многие из тех, кто каждый день пользуется пригородным железнодорожным транспортом, у кого есть свое мнение о деятельности нашей компании, могут отпроситься с работы в будний день, прийти на день пассажира на Ленинградский вокзал и высказать это мнение мне лично, или моим заместителям под запись,- отметил генеральный директор ОАО “МТ ППК” Евгений Хмелевских.– С целью охвата всего диапазона мнений, мы разработали специальную анкету-обращение для наших пассажиров. В данной анкете пассажир не только высказывает свои пожелания, но и указывает информацию о себе: возраст, пол, место жительства – критерии, по которым наши аналитики смогут произвести небольшое социологическое исследование, выяснить: кто больше всего на сегодняшний день не удовлетворен работой нашей компании и по каким причинам”.
Для получения бланка анкеты-обращения нужно обращаться в билетные кассы на остановочных пунктах: Москва-пассажирская, Петровско-Разумовская, Химки, Ховрино, Моссельмаш, Крюково, Подрезково, Ново-Подрезково, Подсолнечная, Клин, Тверь. Заполненные бланки будут приниматься также в билетных кассах.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload




TwitterTwitter   RSSRSS
return_links(); ?>