Неизвестные подростки значительно осложнили работу скорой помощи в Клину

13.04.04pomoshh_Как известно, одной из самых ответственных служб в здравоохранении является скорая медицинская помощь. В среднем диспетчеры получают более 120 звонков в день, столько же раз бригада выезжает к пациентам. На днях неизвестные подростки значительно осложнили работу скорой помощи на несколько часов, совершая звонки на городской телефон диспетчерской службы.

Как сообщил главный врач МУЗ “ССМП” Олег Вячеславович Какурин, звонки поступали на телефон, которым обычно пользуются при вызове “скорой” с мобильного телефона нуждающиеся в медицинской помощи. Станция скорой помощи оснащена несколькими линиями, но, несмотря на то, что другие номера были свободны, работа станции все же была затруднена. “Хулиганы смеялись, хихикали, передразнивали диспетчера, говорили непонятные слова, нецензурно выражались, предлагали послушать музыку, в общем, не давали возможности работать в нормальном режиме. Звонки продолжались на протяжении двух часов, и мы никак не могли унять хулиганов. А если в этот момент тот, кому действительно была необходима срочная медицинская помощь, не смог дозвониться?”,- прокомментировал ситуацию Олег Вячеславович. По словам главврача, определить номер телефона, с которого звонили, и найти хулиганов пока не удалось. Кроме того, за последние полтора месяца такие ситуации участились. Все данные по аналогичным случаям переданы в полицию. Хочется обратиться, прежде всего, к родителям. Уважаемые родители, объясняйте детям о важности работы станции скорой помощи, и как может навредить такое хулиганство. Ведь работа “скорой” направлена на спасение жизней, а такие случаи мешают медикам полноценно работать. В. Стрелец.

Слушать Радио Клин – новости, г.Клин, Клинский район.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload


BetBoom
return_links(); ?>